Подготовительные группы для детей с тяжелыми нарушениями речи: Карамельки

6-8 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

 Основные задачи образовательной деятельности по областям

Социально – коммуни-кативное развитие

Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;

развитие общения и взаимодействия ребенка с ТНР с педагогическим работником и другими детьми;

становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;

развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания,

формирование готовности к совместной деятельности с другими детьми и педагогическим работником,

формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу обучающихся и педагогических работников в Организации;

формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества;

формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе;

развитие коммуникативных и социальных навыков ребенка с ТНР;

развитие игровой деятельности.

Познава-тельное развитие

Формирование познавательных действий, становления сознания;

развитие воображения и творческой активности;

формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях);

формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира;

развитие представлений о виртуальной среде, о возможностях и рисках интернета.

Речевое развитие

Овладение речью как средством общения и культуры;

обогащение активного словаря;

развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;

развитие речевого творчества;

развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;

знакомство с книжной культурой, детской литературой;

развитие понимания на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте;

профилактика речевых нарушений и их системных последствий.

Худо-жественно – эстетичес-кое развитие

Развитие у обучающихся интереса к эстетической стороне действительности, ознакомления с разными видами и жанрами искусства (словесного, музыкального, изобразительного), в том числе народного творчества;

развитие способности к восприятию музыки, художественной литературы, фольклора;

приобщение к разным видам художественно-эстетической деятельности, развития потребности в творческом самовыражении, инициативности и самостоятельности в воплощении художественного замысла.

Физическое развитие

Становление у обучающихся ценностей здорового образа жизни;

овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формирование полезных привычек);

развитие представлений о своем теле и своих физических возможностях;

приобретение двигательного опыта и совершенствования двигательной активности;

формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладения подвижными играми с правилами.

Обучающая программа

Образовательная программа

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7:30 - 8:20
Утренний прием, игры, общение
8:20 - 8:50
Гимнастика
8:30 - 8:50
Подготовка к завтраку, завтрак
8:50 - 9:00
Игры, свободное общение детей, подготовка к занятиям
9:00 - 10:50
Занятия, совместная деятельность воспитателя с детьми, образовательные ситуации, динамические паузы, подгрупповые логопедические занятия
10:50 - 10:55
II завтрак
10:55 - 12:10
Индивидуальная работа логопеда с детьми, игры, подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
12:10 - 12:30
Подготовка к обеду, обед
12:30 - 15:00
Подготовка ко сну, сон
15:00 - 15:15
Постепенный подъем, водные процедуры
15:15 - 15:20
Полдник
15:20 - 16:20
Вечерние занятия, индивидуальная работа воспитателя с детьми по заданию логопеда, игры, свободная деятельность детей
16:20 - 16:50
Подготовка к ужину, ужин
16:50 - 17:30
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша с молком и маслом сливочным 150
Горячий напиток 200
Бутерброд 30/10
Второй завтрак
Кисломолочный напиток/плоды свежие 100/1/2 или 1 штука
Обед
Суп 180
Мясное/рыбное блюдо 70
Гарнир 130
Закуска 50
Компот 180
Хлеб ржаной 40
Полдник
Плоды свежие/кисломолочный напиток/молоко 1/2 или 1 штука/200
Кондитерские изделия 50
Ужин
Овощное блюдо/творожное блюдо/блюдо из круп 150-200
Напиток 200
Хлеб пшеничный 40

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie