Подготовительные группы для детей с тяжелыми нарушениями речи: Карамельки
Педагоги группы



Особенности занятий в группе
Основные задачи образовательной деятельности по областям
Социально – коммуни-кативное развитие |
Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка с ТНР с педагогическим работником и другими детьми; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности с другими детьми и педагогическим работником, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу обучающихся и педагогических работников в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе; развитие коммуникативных и социальных навыков ребенка с ТНР; развитие игровой деятельности. |
Познава-тельное развитие |
Формирование познавательных действий, становления сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях); формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира; развитие представлений о виртуальной среде, о возможностях и рисках интернета. |
Речевое развитие |
Овладение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой; развитие понимания на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте; профилактика речевых нарушений и их системных последствий. |
Худо-жественно – эстетичес-кое развитие |
Развитие у обучающихся интереса к эстетической стороне действительности, ознакомления с разными видами и жанрами искусства (словесного, музыкального, изобразительного), в том числе народного творчества; развитие способности к восприятию музыки, художественной литературы, фольклора; приобщение к разным видам художественно-эстетической деятельности, развития потребности в творческом самовыражении, инициативности и самостоятельности в воплощении художественного замысла. |
Физическое развитие |
Становление у обучающихся ценностей здорового образа жизни; овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формирование полезных привычек); развитие представлений о своем теле и своих физических возможностях; приобретение двигательного опыта и совершенствования двигательной активности; формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладения подвижными играми с правилами. |
Обучающая программа
Образовательная программаНовости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника